ТРЦ ФИЛИОН разработал и запустил рекламную кампанию
Задача креативной концепции - разработка визуального стиля и рекламного образа бренда с целью привлечения внимания к ТРЦ как постоянных посетителей, так и новой целевой аудитории, а именно молодежи. Типографические композиции выразительно поддерживают логическую линию серии плакатов СОВРЕМЕННЫЙ ФИЛИОН, на которых представлена линейка товаров для дома – «ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ФИЛИОН», спорта - «СПОРТИВНЫЙ ФИЛИОН» и развлечений -«РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ФИЛИОН». Яркая, эффектная, грамотно подобранная цветовая гамма плакатов передает теплую, дружелюбную, летнюю атмосферу.
Рекламные носители: городской общественный транспорт (автобусы), стикеры в метро, лайтбоксы в ТК, интернет баннеры
Рекламные сообщения: развлекательный ФИЛИОН, спортивный ФИЛИОН, хозяйственный ФИЛИОН
Дескриптор: ТРЦ ФИЛИОН
<< Вернуться в список событий Подписаться >