Реклама в торговом центре ФИЛИОН
ТРЦ ФИЛИОН – известный проект в центре Москвы для семейного шопинга и отдыха с трафиком более 1 миллиона посетителей в месяц. Сбалансированный состав торговых точек позволяет удовлетворить потребности населения практически по всем основным товарным категориям (одежда, обувь, парфюмерия и косметика, детские и спорттовары, товары для дома, продукты).
Виды размещения рекламы в торговом центре ФИЛИОН
- Наружные конструкции.
- Лайтбоксы.
- Напольные и подвесные конструкции.
- Брендирование галерей.
- Информация на эскалаторах.
- Промо-стойки.
- Уникальные конструкции.
- Радиореклама.
- BTL.
- EVENT.
- Промо-акции.
Нестандартные виды рекламы
- Промо-подиум для автомобилей.
- Проведение фото- и видеосъемки.
В ТРЦ ФИЛИОН представлены такие международные бренды, как «Ашан СИТИ», OBI, «Декатлон», «Детский мир», «Спортмастер», Marks&Spencer, Reserved, Adidas, «Л’Этуаль», OSTIN, Love Republic, PANDORA, Jack Wolfskin, Baon, Colins, Cropp, Etam, Levis, HOUSE, MOHITO, SINSAY, Intimissimi, Calzedonia, первый в столице гипермаркет товаров для хобби и домашнего декорирования IDEA и другие.
Размещение наружной или других видов рекламы в Москве в торговом центре ФИЛИОН – это эффективный и выгодный по цене способ привлечения внимания потребителей к вашей компании, товару или услуге. Мы предлагаем широкий выбор возможностей, способных решить специфические задачи практически любой кампании по продвижению бренда или товара.
Размещение рекламы в торговых центрах имеет ряд преимуществ:
- широкий охват целевой аудитории;
- возможность прямого контакта с потенциальными покупателями;
- увеличение продаж с помощью рекламы в торговом центре (80 % всех решений о возможной покупке принимается вблизи мест продаж);
- возможность передачи нужной информации нестандартными методами;
- разнообразный характер подачи рекламы в торговом центре, что способствует действенному и позитивному восприятию информации;
- целевая аудитория – представители экономически активной части населения;
- рекламные и промомероприятия, проводимые на территории торгового центра, пользуются повышенным вниманием и отличаются продолжительностью контакта с целевой аудиторией;
- наружная реклама в ТРЦ ориентирована на различные возрастные и социальные группы;
- гибкий подход к каждому клиенту.
![]() |